Российский турист захлопал глазами от ужаса, встретив в отеле "бандеровца" в вышиванке

К сожалению, или с к счастью, но в гостинице где мы живем с приезда российской речи слышно почти не было.
Как известно, кацапы, при отсутствии численного перевеса и наличия стаи ведут себя тихо.
Но то, что они есть, это факт.
Когда я первый раз вышел к ужину в вышиванке, я обратил внимание, как округлились глаза у девушки, которая шла по проходу между столами с едой мне на встречу. 
Она внезапно схватила своего парня, который наконец-то добрался до вожделенного садочка с мясом и перекладывал его содержимое себе в тарелку, и начала что-то ожесточенно шептать ему на ухо, параллельно утягивая в сторону и не дав переложить все мясо к себе. 
Ну да, я ее понимаю. Я же в вышиванке. Бандеровец. 
Ща как шаблюку достану и рубану москаля аж до пупка. 
Молодой человек только глазами хлопал, переводя взгляд то на нее, то на меня, а потом, сидя за столом старательно пучил глаза аки Илья Муромец, дабы показать, что он себя в обиду не даст, а если успеет, то и бабу свою тоже.
Ну мне чо, я поржал.
Через пару дней захожу в холле в лифт, поворачиваюсь и вижу, как бегут ко мне три в возрасте тетеньки ростом с хоббитов, при этом выражение у них на лице такое характерное, как у россиян, которые очень хотят что-то попросить, но не могут по причине неумения выучить те двадцать английских слов, которые достаточны для общения за границей. 
Я вежливо придерживаю дверь, они забегают и, замешкавшись, выдавливают из себя "спааасибо". 
Дверь в этот момент закрывается и я , улыбнувшись как можно шире, говорю: "Будь ласка!". 
Двоих просто к стенке отбросило и они начали затравлено смотреть на закрытую дверь лифта. Третья посмотрела на меня расширенными глазами и повторила "будь ласка", зачарованно не сводя с меня глаз. 
Первые две стояли неподвижно - ну я же и сьесть могу, младенцев же рядом нет... 
Когда выходили, те двое прошмыгнули мимо, а третья сказала - "до свидания". 
"До побачення" улыбнулся я, и откуда-то из коридора я улышал как эхо удивленное "До побачення". Вот так. 
Две кацапки, третья - х.з. встретила страшного украинца и не испугалась? Удивительные люди.
Вчера в отель приехал автобус россиян. 
Я не знал, но обратил внимание, что всякие немцы и англичане перестали просто здороваться в лифте со всеми, только со знакомыми. 
Потом мне рассказали про приезд россиян, и все стало понятно. 
Сцена 3. 
Открывается лифт в холле, там полно народу с чемоданами, но две ожидающие лифт рашн фифы с гелевыми дакфейсами ломятся в него и не дают никому выйти. 
На обрашения они не реагирую и только возмущаются, почему все толкаются и не дают лифту ехать.
А в первый день незнакомые нам пожилые люди из соседнего номера увидев, что мы только что заселились (было 6 утра ивсе закрыто), пожелали хорошего отдыха и подарили четыре банки ледяной колы, потому что сами уже уезжали. Бездушные такие, жуть...

Читайте также:

Российский турист захлопал глазами от ужаса, встретив в отеле "бандеровца" в вышиванке
4/ 5
Oleh