Хунта вещает: Вежливые тв@ри

Аднака здрасьте. Хунта вещает. Хроники асвабажденнава от прав человека города Донецка, Украина [не путать со всякими наркоманскими бреднями, типа Жо*оросии] - карооооооче, тема такая: топаю я сегодня летящим хулиганским пахадняком на автостанцию, палю по сторонам, никого не трогаю, внутренний биндер шлет проклятия в несметном количестве адептам ватного мира.
Адептов секты ватное братство легко узнать в оккупированом городе. 
Стадный быдлячий инстинкт быть тупо одинаковыми и мычать в унисон - хачу хлеб па 2,2 рубля - сильная штука. Каждый уважающий цивильный себя ватан цепляет на себя ленточку колорадскую, быдлос с более крутым статусом - понтуется в камуфляже, от которого неистово воняет руцкым духом. [жители оккупированых территорий меня поймут]. 
Также от крутых ватных самцов и самок, которые носят зеленую ху*ню на себе[камуфляж] штыняет круглосуточно народным дэзодорантом - перегаром. 
Может это боевой героический перегар для устрашения противника, я не в курсе, если честно. Но факт остается фактом: если видишь чучундру в камуфляже, то от него воняет немытыми скрепами или маскировочным перегаром. 
Бухать себе в Донецке могут позволить только крутые перцы, ибо при ценах в Донецке на жратву и бухло - дешевле гнать самогон и закусывать щавлем. 
Зарплата у моего знакомого крутого слесаря в ЖЭК-е со связями в ватном мире - аж 5,500 фублей в месяц. В ху*овой Украине - была 4500 грн.
Братско-гиппопотамский народ не жалует адептов пукина, ибо в раиси - минимальная пенсия вроде 8000 фублей.
Но шото я отвлекся. Топаю я на автостанцию в темпе бегом. В руке у меня гантеля. В пакете - лежит гантеля . Гантеля важит килограмм 7, пакет цветной, не видно со стороны, что гантеля в пакете. Но ручки пакета - натянуты шпздц.
Ни*уя не смеркалось, патаму шо было 3 часа дня. Мы втроем: я, внутренний биндер и гантеля, мирно спускались на автостанцию. Аднака праизашла ху*ня. Внизаааааапна.... Прямо на нашу дружную толпу топало 2 дибилоида.
Дибилоидоросы были одеты в камуфляж. На расстоянии метров в 15 от дибилоидов стояла духовная вонь от выпитого дешевого шмурдяка. Аднака деваться было некуда, поэтому я с гантелей продолжил свое путешествие в сторону австостанции. Внутренний биндер неистово проклинал жо*оросов. Гантеля молчала.
Протопав метра 2 в сторону быдлоченцев, мы с вн биндером заметили, что мудакоченцы серьезно ранены. Судя по вони от ватовоынов, их заставили диверсанты выпить огненную воду. Они, адепты руцкага мыра, сопротивлялись отраве как могли, но стекломой уже начал действовать.... Поэтому одно чмо держалось за столб, а второе чмо в камуфляже - обнимало первое чмо, которое обнимало фонарный столб. Типичный руцкый пэйзаж, одним словом.

Внутренний биндер выразил предположение, шо к нам сейчас дое*утся. Расстояния до бойцов жо*оросии, коварно атакованых стекломоем и шмурдяком, стремительно сокращалось... Я уже думал, шо счастье пообщаться с алкашами руцкого мыра в камуфляже меня миновало. но... Как только я отошел от быдловоынов, меня внизааааапна окликнуло некое неизвестное науке, похожее на человека, но не человек, тупое существо.
Молодой человек, разрешите обратиться! - гаркнул мутант мне в спину. Мысль быть мирно пристреленым в спину меня чото не радовала, поэтому я развернулся на 360 градусов в сторону ватовоынов и ответил : - да, я вас слушаю.
- Уделите нам буквально 2 минуты вашего времени -, промолвило ватное никто. Внутренний биндер весьма удивился и сказал: - ааааа!
Гаварясчий бибизян! Давай отравим банан! И бросим ему ! Будет веселоооо!
Аднака я ответил : - да, я вас слушаю. И поведало мне ватное чудовище о своей тяжкой ватной доле. Блеяло оно минут 10. Смысл ватного монолога:- Сами мы не местные, с Новоазовска приехали - встретились с другом - выпили стекломоя - зарплату не плотють - братан, дай 100 фублей, ибо на дорогу не хватает. 
Пока одно ватное чмо вежливо рассказывало о том, как ему не хватает и на сколько срочно нужно 100 фублей, внутренний биндер подметил интересную деталь: и о ватогамлета и у обнявшего столб были на руках тюремные татуировки.
Ах! Вот откуда такая вежливость.. - осенило меня.

Так, как при себе у меня были только деньги на дорогу домой, как выяснилось при вежливом обыске под дулом пистолета, то ватный мутант проявил чиста руцкую смекалку. Быдло в камуфляже задало гениальный вежливый вопрос: - молодой человек, а если я попрошу вас внести добровольный благотворительный взнос, надеюсь вы мне не откажете? Я слегка при*уел от такого вопроса и повторил, что денег у меня больше нет при себе, а переспектива топать домой пешком - не впечатляет вооооооообще. На что быдлос быдлосович ответил:- судя по вашей визитке строителя, работа у вас тяжелая. Вы наверное устаете после работы. Я думаю, что гантели подымать у вас не остается сил после рабочего дня. Предлагаю вам
подарить нашей новоазовской части гантелю .
Внутренний биндер серьезно при*уел от такой постановки вопроса и начал считать с калькулятором: это б*д сколько стекломоя можно купить, если сдать гантелю весом 7 кг на
металлолом?
Мораль: от всей души желаю неизвестному вежливому новоазоскому жо*оросу удачно поплавать. С моей гантелей на шее.
P.S. Руцкый мыр с алкашами в камуфляже еще не в твоем городе? Поздравляю. Приглашаю помочь тем , кто борется сейчас с орками - 37 ормбд. Инструкции на сайте hunta.in.ua
БЛОГИ ПУБЛИКУЮТСЯ В АВТОРСКОЙ СТИЛИСТИКЕ

Читайте также:

Хунта вещает: Вежливые тв@ри
4/ 5
Oleh