Я же знала, что Ж*ПА придет, я же знала с самого начала, чем все закончится

У меня есть хорошая подружка. Ее мама и родственники живут в Крыму. Вчера подружка прислала мне письмо. С ее любезного согласия публикую его в блоге.
Анечка, Поздравляем всех Вас с праздниками! Здоровья, радости!
Пересылаю тебе инфо по Ялте, тоже самое и в Феодосии происходит.
Народ стал очень недоволен ПУ. В Феодосии уже и воду стали отключать. Свет отключают каждые три часа.. Маме пришлось купить и фонарик и лампу. Мои и рады, что народ начал прозревать, однако тяжело, но,будут терпеть, лишь бы все вернуть назад. Мои говорят, что никакого опроса по поводу того, что люди готовы терпеть до мая без света не было. Очередной раз обманули.
2016 год Ялта встретила во тьме и холоде.
Не смотрите фейковые фото сепаратюг, которые они выставляют на своих страницах,якобы Ялта вся горит и светится – это ЛОЖЬ.
Такого облома (без света) Ялта не видела никогда,а самое плохое еще впереди, потому что сейчас в Ялте суровая зима – 10 мороза. Да, я не ошиблась. 
Для Ялты это очень и очень холодно.
В квартирах температура просто жах, от -1 до +5. Когда включают отопление,квартиры не успевают нагреваться. Не верьте никому, что «камни с неба, но мы все равно любим путина» – ялтинцы прокляли этого путина уже в сотый раз
Заготовка дров в Ялте приняла массовый характер. Лесники бьют тревогу – вереницы машин с прицепами, микроавтобусы, бензопилы – все как в замкнутом цикле.
Сезона не будет – это уже знают все и окончательно.Украинских продуктов и товаров в Ялте больше нет, может единицы где-то завалялись. Жалко детей, они очень страдают. У кого дизельные станции, деньги заканчиваются, потому что свет у них получается по цене ЗОЛОТА.

Напряженка с бензином и диз.топливом не отменялась – все также не хватает. Жить в таком АДУ долгое время, южному человеку просто не реально.
Транспортный коллапс: троллейбусы приказали долго жить (свет отсутствует), автобусы не ходят, такси – таких цен, наверное, нет нигде в мире.
Мусором завалена вся Ялта. Вы такого бардака в Ялте не видели за всю ее историю.
Рестораны,бары и кафе закрыты, единицы работают. В гостиницах – НОЛЬ людей. 
Лоджии, окна, балконы в АВОСЬКАХ – НОВЫЕ ВИДЫ ХОЛОДИЛЬНИКОВ для ялтинцев.
Я же знала, что Ж*ПА придет, я же знала с самого начала, чем все закончится. Дорога в ад продолжается.
Сейчас поздравляла своих со Свят вечером. Так сказали, мол, какой свят вечер!
Света и воды не было целый день. Включили где -то около 21.00. Туалет смыть нечем. Гора грязной посуды в мойке.
Ничего не успели приготовить!
Вот так и встретят Рождество! 
Анна Турчинова

Читайте также:

Я же знала, что Ж*ПА придет, я же знала с самого начала, чем все закончится
4/ 5
Oleh