Это однозначно революция: Славянский дух проснулся у граждан РФ (ФОТО, ВИДЕО)

Вчера кто-то из соседей написал мне в личку и пригласил поучаствовать в митинге. Сам я в таких мероприятиях не участвую, но проезжая мимо заглянул и стал свидетелем сразу двух событий, которые произошли в моём родном районе.
По мнению собравшихся возле дома 128 по улице Профсоюзной, спустя 10- летней войны жителей со строителями гостиницы процесс возобновился.


На днях, участок на котором собирались строить гостиницу, перекрыв дорогу, огородили и начались работы.


Есть первые пострадавшие, при невыясненных обстоятельствах пострадал местный депутат Михаил Громов.


Я не готов принимать одну из сторон, поскольку сам уже давно живу в другом районе. Однако мне больно на всё это смотреть.


Само собой были и выступления.


Это конечно не марш миллионов, но в пиковый час народу собралось не мало.


На мероприятии присутствовали журналисты, но кто и откуда я не разобрал


К сцене подойти было сложно.


Полиция стояла в стороне и не вмешивалась.



Снял небольшой отрывок:

Но потом нашел в сети вот этот:



Второе событие о котором я уже писал, это снос торговых павильонов возле станции метро Коньково.


Снос начался ещё вчера, сегодня его продолжили.






Вот так сейчас выглядит пешеходная дорожка.


Людям приходится обходить по проезжей части.


Настоящее малого бизнеса.


Самодеятельность того самого, побитого, депутата Громова. Кто-то строит церкви и храмы, а дядя Миша любил это.


За исключением некоторых деталей эта фотография как из 90-х, примерно так же было ещё до строительства палаток возле метро.


Как считаете, кто победит в этом противостоянии?

Читайте также:

Это однозначно революция: Славянский дух проснулся у граждан РФ (ФОТО, ВИДЕО)
4/ 5
Oleh