Будь быдлом! Гордись этим! (ФОТО)

Мой товарищ прислал мне ссылку на страницу, где наши "оппоненты" из северной страны разбирают по запчастям мои футболки и пишут комментарии.
А вот, собственно, самые ярые "модные критики":


Первые эмоции, которые меня охватили после прочтения поста и комментов к нему – жгучее раздражение и даже злость.
Потому что я всегда открыт к конструктивной критике. Но уж кому-кому, но не людям, "разродившиеся" убогим креативом в виде принтов "лика" Путина в очечках либо его же – верхом на медведе, "смеющимися "Искандерами" и "вежливыми людьми" бурятской наружности, критиковать то, что делается в сфере патриотической моды в Украине.
Говорю сейчас не только о своих футболках, но и в целом об этом течении в нашей стране, отличающемся фонтанирующим креативом – неотъемлимой частью менталитета украинской нации.

Но, немного поразмыслив, я понял: а ведь такая реакция – это же прекрасно!
Ведь наши футболки нужны, прежде всего, конечно, для того, чтобы украинские патриоты могли их носить.
Ну и в качестве приятного бонуса - чтобы потрепать нервы вате.
И похоже, мы справляемся с обеими целями на отлично!
Тем не менее, я бы хотел сказать и отечественной, и северно-заграничной вате несколько слов на задевшую их за живое тему.
Многонеуважаемая вата! До войны я занимался дизайном одежды.
Да, в вашем понимании я абсолютно лишен чувства вкуса и тонкого ощущения прекрасного. Ибо я действительно не силен в таком модном сейчас в Донецке направлении, как быдло-стайл.
Я не понимаю прелести спортивочек и треников а-ля "чоткий поцанчык". У меня в голове не укладывается, как можно сочетать кожаную куртку за 300 грн со спортивными штанами и туфлями с острыми носками. Короче, в моде я – "полный лох".

Пока власть в моем родном городе не захватили "адидасы" с семками, я провел ХХХ модных показов.
Это, конечно, не показатель для быдла, которое до войны ссало в подворотнях, а после войны - корчит из себя дворянинку быдлокровей.
Я сожалею, что футболка с надписью, напоминающей арабскую вязь, вызывает у новоиспеченных "дворян" ассоциации и ИГИЛ.
И глубоко скорблю вместе с ними по этому поводу. Ведь, исходя из такой логики, фотка Эрдогана вызывает у них боль в попе?
Хоть я и далек, от всех тонкостей быдло-стайла, аксиомы стиля я таки постиг. Они успели отпечататься в моем сознании, когда Донецк начал наводняться настоящими "ж*поросами" - при Украине они все больше по подворотням прятались и особо на свет белый оттуда не вылезали.

Первый необходимый элемент – кепка. Продвинутый даун носит кепку всегда и везде.

Второе – что-то с тремя полосками. Или с четырьмя. Короче, на что у мамы хватит денег. Третье - белые носки. Это не обсуждается.

Четвертое- спортивочки , модельный ряд - снял с трупа деда, который умер при СССР.

Пятое - туфли. Туфли должны быть или с отстрыми носками,или модели Gamnodaff.


Ну и альфа-ватан может позволить себе попросить у мамы купить ему футболку с з*лупой на всю грудь.

Надеюсь, вы простите мою, возможно, излишнюю эмоциональность. Просто мы когда начинали тему с футболками, никогда бы не подумали, что наши футболки могут так чмырить вату. Мы никогда бы не могли подумать, что быдло, которое в жизни чемпион по харканию в подъездах, будет комментировать дизайн футболок. Футболок, которые продаются именно для того, чтобы это быдло либо скорее сдохло, либо переехало в Урюпинск.



Короче, футболки насилуют ватное подсознание, как Обама - экономику Росии. И это реально радует. 

Просьба всем чотким и быдлоросам не заходить на сайт hunta.in.ua и не пытаться купить у нас хоть что-нибудь. Носите футболки с з*лупой на груди. Будь быдлом, гордись этим!
Остальных – милости просим! Особенно сейчас, когда находящиеся в зоне АТО штурмовики "Правого сектора" нуждаются в нескольких комплектах черной формы – для выполнения боевых заданий:
Карта Приватбанка 4731217104490345, Краснопольский Леонид

Читайте также:

Будь быдлом! Гордись этим! (ФОТО)
4/ 5
Oleh