Как «Новая Почта» нарушает закон. ВИДЕО

Считаю, что пора наводить порядок в сфере предоставлении услуг. Почему-то мы уже привыкли к хамскому поведению персонала, к отказу удобной формы оплаты и к пренебрежительному отношению к клиентам, особенно если это касается негласных монополистов данной сферы оказания услуг.

Сегодня в отделении "Новой почты" № 94, что находится в Киеве по адресу бульв. Т. Шевченко, 46а нам было отказано в оплате получения посылки, по скольку в отделении нет терминала. В такой ситуации всем предлагают прошагать в ближайший банкомат и принести наличку. После того, как представился журналистом и включил камеру на мобильном телефоне, терминал в отделении нашелся, однако хамское поведение персонала лишь усугубилось.

После нескольких словесных перепалок с девушкой, что представилась старшей по отделению и вступившегося за "светлое имя Его Величества Терминала Новой Почты" приемщика, с сильным запахом перегара (что к сожалению доказать не могу по видео), мне был дан ответ таков:

ТЕРМИНАЛ ЕСТЬ, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ И В ЭТОМ ОТДЕЛЕНИИ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ!!!

После сего спича, работник "Новой Почты", а именно обладатель перегара, приемщик попытался выхватить у меня из рук мобильный телефон, что у него не получилось. После такого фиаско по захвату техники, приемщик схватил сигарету и убежал курить!

Руководствуясь п.п. 19 ст. 14 закона Украины про "Про платежные системы та перевод средств в Украине" спешу сообщить, что:
14.19. Суб'єкти господарювання зобов'язані забезпечувати можливість здійснення держателями електронних платіжних засобів розрахунків за продані товари (надані послуги) з використанням електронних платіжних засобів не менше трьох платіжних систем, однією з яких є багатоемітентна платіжна система, платіжною організацією якої є резидент України.

Вимоги до суб'єктів господарювання щодо приймання електронних платіжних засобів в оплату за продані ними товари (надані послуги) визначає Кабінет Міністрів України.

Контроль за дотриманням суб'єктами господарювання вимог щодо здійснення розрахунків з використанням електронних платіжних засобів здійснює центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику, а за забезпеченням захисту прав держателів електронних платіжних засобів на здійснення зазначених розрахунків - спеціально уповноважений центральний орган виконавчої влади у сфері захисту прав споживачів. { Абзац третій пункту 14.19 статті 14 із змінами, внесеними згідно із Законом N 406-VII ( 406-18 ) від 04.07.2013 }

Такое положение дел, наталкивает на мысль, что почтовая служба, практически захватившая рынок Украины и являющаяся практически монополистом в данной сфере обслуживания, может уклонятся от уплаты налогов. Заведомо, специально, в нарушения законодательства Украины не устанавливают работоспособные терминалы оплаты услуг, с целью сбора исключительно наличных средств с клиентов "Новой почты".

Считаю своим гражданским долгом, как минимум, донести до общественности, что нужно отстаивать свои права и в каждом случае нарушения, доносить данные факты до компетентных органов.

Наводить порядок в стране нужно коллективно и не на словах!

К сожалению видео прервалось, так как в самый неподходящий момент мне позвонили на телефон.

Читайте также:

Как «Новая Почта» нарушает закон. ВИДЕО
4/ 5
Oleh