Таец в глубинке, осуждающий Путина, окончательно меня добил - путешественница

Знаете, я совершенно не поддерживаю рассуждений некоторых моих соотечественников о том, что про Украину должен знать весь мир.
И весь мир за нее же должен (вот прям должен!) сейчас вписываться.
Мне непонятны обиды и обвинения в сторону "этой равнодушной Европы", мол, а знаете, один испанский фермер сказал, что ему на нас по фиг! Я так же недолюбливаю восторженные фотошоп-фейки из разряда Эйфелевой башни, раскрашенной в жовто-блакитне, запущенные из желания показать, что нами якобы дышат все без исключения.
Не потому что "комплекс меншовартості". А потому что я считаю, что мир ничего нам не должен. На бытовом, не дипломатическом уровне. Нам ничего не должны ни американские кассиры супермаркетов, ни португальские маникюрши, ни аргентинские дизайнеры интерьеров.
Я признательна израильским родственникам Л. за их вопросы, как у нас там сейчас. И за их поддержку. Но если бы они вообще не спрашивали - то тоже нормально. Это не их война, они ничего не обязаны.
Потому как при всем патриотизме и любви к родине, воображать ее пупом земли - морда треснет.
Я считаю, что граждане только двух стран обязаны быть вовлеченными все без исключения: Украины и России.
Потому что это две воюющие стороны.
А от остальных обывателей мира я вообще никакой поддержки по дефолту не ожидаю.
Но.

Когда проходишь пограничный контроль в Риге, и, видя твой украинский паспорт, девушка-чиновник останавливает тебя неожиданным вопросом "скажите, как сейчас ситуация в Крыму?" И с сильным прибалтийским акцентом рассказывает, насколько ее и ее друзей возмущает оккупация.
Когда идешь по богатому району Осло, останавливаешься поговорить с пожилой норвежкой, и она, услышав, что я из Украины, тут же говорит - о-о-о... Донбасс...Россия...война...ужасно, я в шоке и негодовании от действий Путина.
Когда на севере Таиланда в очереди в китайское консульство обмениваешься любезностями с пожилым тайцем, сидящим рядом, и он вдруг говорит - Украина, Россия, они пытаются отобрать вашу территорию, недопустимо, Путин фу-у-у. И кривится.
...Вот тогда невольно думаешь - ну не хрена ж себе!
П.С. Извините, но таец в глубинке Таиланда, осуждающий Путина, окончательно меня добил.

Читайте также:

Таец в глубинке, осуждающий Путина, окончательно меня добил - путешественница
4/ 5
Oleh