Крым, когда ты вернешься?

16 марта.
Два года назад.
"Сегодня с ужасом наблюдаю картинку по громадському. Я вижу каких-то людей на улицах моего города: казаки, мешковцы, колорадские жуки и прочие твари волеизъявляют в моей стране. Одни уже эту волю изъявили, барматухи бы дернуть, портянкой занюхать и аж заколдобиться... Другие в очереди к излиянию невесть какой любви к матери россии и к сиське путина. Ох как же рубля хочется длинного. Вот все в жизни есть, можно сказать,- удалась, родимая. Да вот рубликом бы еще пошелестеть. Европа им не та. Из нищей Европы все нормальные "наши пацаны" бегут в рассею. Там, в глубинке и свобод- завались, и прав. И главное,- рублики шелестят, барматуха льется и портянок вдоволь. Сижу, смотрю на эту вакханалию и щипаю себя: я-то здесь? Или тоже уже там? Нет, слава Богу, я никуда не ходила. Я проявляю чудеса военной выдержки и партизанского терпения.

Турчинов! Мы выполнили твой приказ. Мы вели себя сдержанно и не велись на провокации как ты и просил, до 16 числа. Мы позволили похитить наших ребят. Наши военные стали героями за эти дни. Сегодня 16-е число. И дальше что? В общем-то можешь и не продолжать. Яценюк сегодня нам всем ответил: сепаратистов за год-два найдем и Крым вернем. То есть, я только хочу уточнить: это вот такой ответ нас ждал 16 числа? Подождать еще 2 года? За последние дни из Крыма едут беженцы. Я их понимаю. Не разделяю, но понимаю.

Здесь моя Родина. И малая и большая. Так же, как и у многих украинцев и русских граждан Украины. Так же, как и у Крымских татар. Я больше не хочу ждать первого выстрела. И второго. И третьего. Сегодня еще одно мурло в очках из госдумы подтвердило, что российских военных здесь нет. Вот такая пафосная гнида сообщила, что не видел в Симферополе оккупантов, казаков не видел, жуков колорадских. Видать ему очки нужно минус на плюс поменять. Или во обще всандалить по очкам, чтобы уже не брехал, что ничего не видит. Пусть уж лучше и правда не видит. Слепой российский наблюдатель - звучит гордо!

Мне сегодня позвонила моя подруга и ПЕРВЫЙ РАЗ, давясь слезами, прошептала в трубку: "Я ненавижу русскую речь. Я ненавижу русское телевидение. Я ненавижу все русское!" Должна констатировать, что это больше, чем крик души! И чтобы хоть как-то попробовать снизить градус наших эмоций - услышьте нас! Свой выбор мы сделали".

Сегодня мне пишут крымчане. Вопрос один: Лиза, Яценюк обещал за два года найти сепаратистов и вернуть Крым.
Я ответила: Он передумал. Сказал, что надо внуков ждать. Или правнуков.
Крымские татары задают вопрос: Лиза, Порошенко называл себя крымским татарином. Обещал, что АТР войдет в каждый дом.
Я ответила: Он выгодно отличается от премьера. Два года - слишком мало. Ждать правнуков слишком долго. Лучше оставить это решение другому президенту.

Читайте также:

Крым, когда ты вернешься?
4/ 5
Oleh