Сейчас в секторе Газа находится два трупа израильских солдат, военнослужащих, которые погибли там во время последней операции "Несокрушимая скала". ХАМАС использует трупы этих бойцов, как козырные карты, в будущих переговорах с Израилем.
И государство делает все возможное и невозможное, чтобы вызволить своих солдат, и неважно в каком они состоянии. Это факт. Уверен, что израильская администрация, а это политики и армия, делают все возможное, чтобы вызволить эти два трупа и передать их на захоронение.
Мы точно знаем, кто наши враги, поэтому в переговорах об обмене военнопленных Израиль использует посредников. В данном случае это Германия, которая проявила себя достаточно объективно в отношении, как Израиля, так и анклава ХАМАС.
У нас есть много экономических рычагов против Газы, чтобы они выдали нам пленных. Это электричество, вода, продукты и другие ресурсы. Даже, если ХАМАС скажет, что они готовы отдать останки тел израильских солдат за сотню террористов - это в конечном счете будет.
Но процесс обмена военнопленных забирает время.
В некоторых случаях он может продолжаться и несколько лет. Мы до сих пор ведем определенные переговоры через посредников в Сирии, чтобы они выдали нам нашего разведчика, которого повесили в 60-ых годах.
Кстати, за последнего израильского пленного солдата, который пять лет провел в подземелье в плену, Израиль выдал 1027 террористов. Подумайте, какая моральная сила у израильских солдат.
Каждый из них знает, что в любой ситуации, при любом раскладе, от трупа и до пленного, Израиль сделает все возможное для того, чтобы их освободить. Был случай, когда за трех израильских солдат выдавали Хезболле более 860 террористов.
Но цена поднимается и армия делает все возможное, чтобы не было похищений и сдачи в плен. Израильтяне знают, что сдаться в плен – это фактически подписать себе смертный приговор. С другой стороны, солдаты знают, что при любой ситуации их освободят.
Опыт Израиля по обмену военнопленными
4/
5
Oleh
Blondy Blond