Надежда умирает последней…
В 2011году Чуров похоронил ее внутри нашего государства, спустя четыре года Чуркин удушил ее на международном уровне.
Мы, как нация, безнадежны и помочь нам, вероятно, уже никто не сможет, пишет Наталья Гулевская.
Не потому, что кто-то хочет развалить великую Россию, а потому что имперская формула власти априори несовместима с нормами международного права и эволюционным выбором человечества.
Демократия — это очередная безальтернативная ступень развития Homo sapiens.
В том, что российский правящий режим наложит вето на инициативу создания трибунала по сбитому «Боингу», не сомневался никто, но это безумие должно было быть официально зафиксировано, что и произошло на глазах у всего мирового сообщества.
Политическое бешенство — это единственное, что можно сказать о чекизме, захватившем власть в нашем государстве.
Многие сейчас рассуждают о возможности лишения России права вето и нахождения ее в Совете Безопасности ООН, но не находят такой предусмотренной процедуры.
Многие озадачиваются разными вариантами выхода из этого юридического тупика.
Могу лишь посоветовать не ломать головы светилам юриспруденции.
ООН это высший политический орган власти, который имеет свойство совершенствования и эволюционного изменения.
Российским крючкотворам могу сказать одно — не получится взять за основу правовые положения ООН, прописанные в начальной стадии его создания и попытаться уйти от ответственности.
Это равноправный и коллективный международный орган, а особая роль постоянных членов Совета Безопасности ООН также имеет свои границы допустимого.
Если будет доказано, что Россия причастна к преступлению против международного мира и безопасности, то она не только покинет ООН, но и потеряет свой правовой статус государства.
Кремлю не важны репутационные риски, так как покуда в России карманный ЦИК, несменяемость власти для чекистов гарантирована.
Налагая вето, Путин идет ва-банк и надеется, что сможет в конечном счете продавить другую юрисдикцию суда.
Режиму чекистов подходит любой суд под эгидой ООН.
Это дает право России иметь представительство в судебном составе и о консенсусе, а значит, возможности вынесения вердикта, можно забыть.
Вторично судить за одно и то же шанса у мирового сообщества уже не будет.
Международный трибунал смертельно опасен для путинской вертикали, так как формируется по принципу справедливого и объективного судебного процесса.
Он исключает участие в составе суда любого государства, которое, по версии обвинения, прямо или косвенно причастно к преступлению, а также исключает участие тех стран, которые прямо или косвенно зависят от этого государства.